Боевые взаимодействия

Эти правила действуют на всей игре, кроме войны на Балканах, где действуют отдельные правила.

Главное правило разрешения споров: не будьте мудаками, трактуйте любую спорную ситуацию против себя, не «рулитесь» (не спорьте на тему произошедшего). Главная «корова» нашей игры не в том, кто кого застрелит из NERF.

Оружие

Основное оружие на игре — пистолеты Мосина, моделируются NERFами (и их аналогами), механическими и автоматическими, в том числе тюненными, но обязательно совместимыми со стандартными темно–синими дартами Elite.

Механические NERFы широко распостранены, производства по игре не требуют, привозятся на игру свободно. NERFы с электроприводами считаются гаджетами и требуют изобретения и изготовления по игре, т. е. наличия сертификата гаджета.

Боевка на холодном оружии не моделируется, холодное оружие используется только как антураж, в том числе и для правил по преступлениям.

Попадание, хиты

У персонажа есть 2 хита + хиты от гаджетов (явно написано в серитификате).

Зона поражения — полная, включая торчащие гаджеты, оружие, элементы костюма и любые предметы в руках. Попадание в голову засчитывается, но специально туда просим не стрелять.

Любое попадание стандартного темно–синего дарта снимает один хит. Исключений нет, гаджетов, защищающих от снятия хитов, не существует. Очереди или залп (в том числе от разных противников приблизительно одновременно) считаются одним попаданием, и вообще нельзя снять более чем 1 хит в секунду.

Останавливающее воздействие

Сразу после попадания наступает останавливающее воздействие: необходимо немедленно сменить позицию. Если вы стояли — коснуться минимум одним коленом земли, если вели огонь с колена — упасть на землю, обозначив попадание. Пока не встали с земли, пользоваться оружием и гаджетами нельзя. Могут быть гаджеты, ослабляющие останавливающее воздействие, наличие подобной защиты явно обозначается зеленым хайратником (носится на виду или защита не работает).

Контузия

Частично снятые хиты восстанавливаются сами собой вскоре после окончания боевки (15 минут).

Если все хиты сняты — персонаж контужен и должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут после ранения.

Врач может вылечить контузию быстрее, но это приведет к болезни.

Смерть/увечье

Убить или покалечить на игре можно только в соответствии с правилами по преступлениям. Для этого нужно выполнить все условия так называемой Карточки Выбора, в том числе отыграть соответствующие действия, предъявить Знак Злодея и огласить эффект, после чего оставить указанное в карточке число улик. Если вам показали Знак Злодея — убийство / тяжкое увечье произошло, c’est la vie. Проверять условия чужой Карточки Выбора нельзя, если у вас есть сомнения, обсудите их с мастером позже (Злодеям: известны случаи, когда убитую не по правилам жертву удавалось спасти).

После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

В первый день (до 10 утра четверга) на игре убить нельзя никак.

Обыскивать можно только не сопротивляющихся (в том числе контуженных) персонажей. Тела умерших персонажей подчиняются тем же правилам. При контузии/смерти вы обязаны выпустить из рук всё, что в них держали (не отбрасывая вдаль).

Побираемые предметы, лежащие рядом, можно забирать. Все, что лежит в карманах, закреплено на одежде и т. д., можно отобрать только специальным гаджетом (оставляет улики).

При контузии вы обязаны выпустить из рук всё, что в них держали (не отбрасывая вдаль). Побираемые предметы, лежащие рядом с контуженным, можно забирать. Все, что лежит в карманах, закреплено на одежде и т. д., можно отобрать только специальным гаджетом (оставляет улики). Побираемы только:

  • стандартные патроны;
  • игровые деньги и сертификаты на ресурсы (см. надпись на сертификате);
  • драгоценные камни, красная ртуть;
  • готовые алхимические составы;
  • гаджеты, кроме стационарных (не побираемы) и вживленных (побираемы, но хирургической операцией);
  • все игровые документы, включая научные схемы;
  • компоненты для науки (шестеренки, проволока, алхимический песок);
  • ключи от замков;
  • игровые ордена и предметы роскоши;
  • предметы, явно промаркированные как предмет в игре.

Непобираемы:

  • всё, что не перечислено в явном виде в побираемых предметах.
    Особенно обращаем внимание, что НЕ побираемы:
  • лаборатории (и ноутбуки для них);
  • насыпанный в колбу слоями алхимический песок (т. е. не песок–ресурс, а готовый прототип);
  • нерфы;
  • карточки улик (с ними могут как–то взаимодействовать только детективы);
  • акции, облигации;
  • министерские печати (см. правила по политике);
  • замки (в отличие от гаджетов-улучшений с них);
  • ингредиенты для алхимии (речь не про алхимический песок).

Замки

Замки моделируются навесными замками (привозит игрок). Не нужно по жизни запирать на этот замок — прикрепите его рядом с запираемым объектом (дверь, сундук). Замок открыт — можно войти. Игровые ключи, соответственно, моделируются ключами от этого замка. Сами замки непобираемы. Взлом моделируется специальными гаджетами. В мире игры могут существовать гаджеты, улучшающие защиту замка от взлома. Важно: установленный на замок гаджет, защищающий его от взлома, побираем только в случае, если сам замок открыт (например, вами же).

Другие гаджеты

При применении активного гаджета необходимо объявить эффект и показать сертификат (одновременно). Большинство активных гаджетов в боевке не применимы (т. е. если кто–то пытается в вас стрелять из нерфа, применять гаджет не надо — он не сработает, и, кстати, помните главное правило (см. 2–й абзац в самом начале текста)).

В случае, если гаджет может быть использован в бою — это явно указывается в сертификате гаджета.

Удержание, связывание и прочие подобные воздействия (включая перемещение сопротивляющегося человека) «по жизни» — запрещены, возможны гаджеты, которые позволяют это делать (с сертификатом).

«Маска» — гаджет, являющийся улучшением для любой обычной маски. Моделируется ярко-синей лентой поверх маски (лента выдается мастерами). Делает человека, носящего такую маску, полностью неузнаваемым, в том числе по голосу (оставлять улики в случае совершения преступления всё ещё нужно). Видя повторно человека в той же маске или с узнаваемыми гаджетами/деталями костюма — он может казаться вам знакомым, но какой-либо уверенности нет. Маску нельзя срывать, но она побираема по обычным для гаджетов правилам.

Перемещать контуженного человека или труп можно без использования гаджетов, достаточно одного человека, небыстрым шагом.

Смертельное оружие

Теоретически на игре возможно изобретение смертоносного оружия. Такие гаджеты будут иметь специальный сертификат, ярко маркированы (соответствующий маркер будет показан на открывающем параде) и стреляют дартами определенного нестандартного цвета (выдадут мастера). Такое противоречащее всему разумному и доброму в человеке оружие убивает немедленно с первого попадания независимо от количества хитов, гаджетов и т. д. Учтите, что при использовании смертельных гаджетов надо оставлять улики.

Не нужно привозить на игру дарты нестандартных цветов или использовать такие дарты для стрельбы из другого оружия. Мастера имеют право изымать все дарты нестандартных цветов при обнаружении.

Допуск

NERFы фабричного изготовления, если не тюнили проводку/мотор/батарейки/воздушную систему, допуска не требуют. Тюненные NERFы должны быть до игры показаны мастеру по боевке. Обязательна совместимость со стандартными дартами.

NERF должен быть обязательно покрашен. NERFы кислотных цветов запрещены! Черный допустим, рекомендуется бронзянка/латунь/серебро и прочий антураж в стиле стимпанка.

Дарты для NERF — только стандартная темная–синия серия Elite. Дарты привозятся игроками самостоятельно, но только темно–синие.

Тюнинг нерфов

Мы разрешаем любой тюн NERF с тем условием, что оружие остается безопасным при использовании БЕЗ специальных защитных очков. Как ориентир следует пользоваться примерно следующими соображениями:

  1. Для дартов допустим только тюн вида «добавляем мягкий силикон в головку». Использовать твердые утяжелители запрещено.
  2. Не следует подводить более 6–7 вольт при снятых дополнительных резисторах, как питание основного мотора, для автоматических NERF.
  3. В любом случае: стандартные дарты, уверенно летящие дальше 30 метров — скорее всего показатель того, что перебор.

наверх