Перемещения

Между Веной, Санкт‑Петербургом и Лондоном перемещения людей осуществляются беспрепятственно. Этому есть как сюжетные причины (Петербургская конвенция и Максимы), так и желание мастеров свободной коммуникации и свободной ролевой игры между локациями. Местные власти могут только арестовывать преступников (условия — в правилах по преступлениям), все остальные могут свободно войти или покинуть локацию.

Вокзалы

  • Любой персонаж может попасть в город только через вокзал (или можно прилететь на дирижабле, см. ниже). Вокзал в каждом городе один: Зюдбанхоф в Вене, Кингс-Кросс в Лондоне и Витебский вокзал в Петербурге.

Примечание: раньше в концепции была доска «Разыскиваются», теперь она убрана для упрощения.

  • Местные власти не могут препятствовать перемещению по ж/д персонажей. Шпионов и прочих нежелательных лиц можно выслеживать и не пускать внутрь зданий. Шпионаж — не злодейство!
  • Сплошные проверки приезжающих, блокпосты и т. п. запрещены. Мастера оставляют за собой право следить за исполнением духа этих правил и применять санкции.
  • Вне городов (при «поездке на ж/д») персонажи движутся по промеченной дороге. Никакие взаимодействия (стрельба и т. д.), кроме разговоров, невозможны. В остальном ограничений нет — можно идти быстро или медленно, догонять, обгонять, разворачиваться и идти назад и т. д.

Дирижабли

Дирижабли на игре могут летать между городами, а также в «удаленные места», необходимые археологам, и обратно (cм. правила по дирижаблям).

наверх